Мы всегда рады экспертам-бухгалтерам в нашей профессиональной команде
Гора с плеч
Мы любим и умеем содержать в порядке бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт наших клиентов, знаем, как это делать вовремя и быстро.
Являемся лидером в Дальневосточном регионе среди партнеров 1С:Бухобслуживание. В нашей команде 15 экспертов. Более 150 клиентов доверили нам свой бухгалтерский учет. Это производители пищевых продуктов, оптовая и розничная торговля, ВЭД , некоммерческие организации, социальные предприниматели, строительство, салоны красоты и многие другие.
Преимущества работы в нашей команде
1
Разноплановый опыт в разных сферах бизнеса (резиденты СПВ, некоммерческие организации, интернет магазины и многое другое)
2
Дружная и очень сплоченная команда, нацеленная на результат. Адекватное руководство, поддержка в сложных ситуациях
3
Оснащенные рабочие места со вторым монитором, лицензионное ПО, современные инструменты для работы
4
Красивый офис в центре города Владивостока, с полноценной кухонной зоной, кофе-машиной и всегда свежими цветами
5
Регулярное профессиональное обучение, как внутреннее, так и внешнее
6
Возможность увеличивать свой доход, благодаря разработанной нами системе оплаты труда
Вакансии
Мы всегда рады профессиональным и вовлеченным людям в нашей команде. Посмотрите какие вакансии открыты у нас сейчас. Обратите внимание, что работа очная, в городе Владивосток.
Главный бухгалтер
Обязанности
Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета
Контроль готовности ИБД к формированию регламентированной отчетности
Формирование отчетов, общение с регулирующими органами;
Выполнение общих результатов рабочей группы в определенной зоне ответственности и иное, что невозможно описать в формате объявления.
Контроль работы младших товарищей в группе (в подчинении 2-3 человека)
Требования
Отличное знание законодательства и опыт составления отчетности для контролирующих органов
Способность логически мыслить и принимать решения в нестандартных ситуациях
Умение работать в команде, ставить задачи, контролировать их выполнение, делегировать, и быть примером для коллег;
Желание покорять новые профессиональные вершины и брать ответственность за свои решения
Готовность активно взаимодействовать с клиентами (онлайн и лично), поддерживая высокий уровень сервиса
Опыт работы с ОСН, УСН (15%) и уверенное знание 1С: Бухгалтерия (ред. 3.0), а также понимание продуктов семейства 1С и их взаимодействия.
Условия
Разнообразный опыт в разных сферах бизнеса: резиденты СПВ, некоммерческие организации, интернет-магазины и многое другое
Современный и комфортный офис в центре города с новейшими технологиями для облегчения работы
Регулярное обучение и возможности для повышения квалификации
Перспективы для увеличения дохода
Заработная плата от 160 000 руб.
Ведущий бухгалтер
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Контроль готовности ИБД к формированию регламентированной отчетности
Формирование отчетов, общение с регулирующими органами;
Выполнение общих результатов рабочей группы в определенной зоне ответственности
Требования
Обязательный опыт работы с ОСН и УСН (15%, 6%)
Отличное знание 1С: Бухгалтерия (ред. 3.0) и понимание работы продуктов семейства 1С, а также их интеграции между собой
Готовность предоставлять консультационные услуги по бухгалтерским и финансовым вопросам клиентам как очно, так и онлайн
Умение работать в условиях многозадачности
Инициативность, способность стать «правой рукой» Главного бухгалтера.
Условия
Разнообразный опыт в разных сферах бизнеса: резиденты СПВ, некоммерческие организации, интернет-магазины и многое другое
Современный и комфортный офис в центре города с новейшими технологиями для облегчения работы
Регулярное обучение и возможности для повышения квалификации
Перспективы для увеличения дохода
Заработная плата от 100 000 руб.
HR-менеджер
Обязанности
Разработка и реализация стратегии по привлечению сотрудников, формирование позитивного имиджа компании на рынке труда
Проведение собеседований, оценка кандидатов
Поддержка и развитие корпоративной культуры, организация внутренних мероприятий и активностей
Выстраивание бизнес-процессов в области HR, внедрение современных подходов и технологий
Мониторинг уровня удовлетворенности сотрудников и работа с обратной связью
Требования
Опыт в аналогичной должности будет преимуществом
Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция и проактивный подход к решению задач
Умение работать в команде и самостоятельно, готовность к многофункциональности
Желание учиться и развиваться в сфере HR
Условия
Гибкий график работы и возможность удаленной работы
Уютный офис в центре города с дружелюбной атмосферой
Интересные и разнообразные задачи
Обучение и сопровождение от внешнего HR
Связаться с нами и отправить резюме можно по следующим контактам