Работа в компании «Гора с плеч»
Мы всегда рады экспертам-бухгалтерам в нашей профессиональной команде
Гора с плеч
Мы любим и умеем содержать в порядке бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт наших клиентов, знаем, как это делать вовремя и быстро.
Являемся лидером в Дальневосточном регионе среди партнеров 1С:Бухобслуживание.
В нашей команде 15 экспертов.
Более 150 клиентов доверили нам свой бухгалтерский учет. Это производители пищевых продуктов, оптовая и розничная торговля, ВЭД , некоммерческие организации, социальные предприниматели, строительство, салоны красоты и многие другие.
Преимущества работы в нашей команде
  • 1
    Разноплановый опыт в разных сферах бизнеса (резиденты СПВ, некоммерческие организации, интернет магазины и многое другое)
  • 2
    Дружная и очень сплоченная команда, нацеленная на результат. Адекватное руководство, поддержка в сложных ситуациях
  • 3
    Оснащенные рабочие места со вторым монитором, лицензионное ПО, современные инструменты для работы
  • 4
    Красивый офис в центре города Владивостока, с полноценной кухонной зоной, кофе-машиной и всегда свежими цветами
  • 5
    Регулярное профессиональное обучение, как внутреннее, так и внешнее
  • 6
    Возможность увеличивать свой доход, благодаря разработанной нами системе оплаты труда
Вакансии
Мы всегда рады профессиональным и вовлеченным людям в нашей команде. Посмотрите какие вакансии открыты у нас сейчас. Обратите внимание, что работа очная, в городе Владивосток.
Главный бухгалтер
Обязанности
  • Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Контроль готовности ИБД к формированию регламентированной отчетности
  • Формирование отчетов, общение с регулирующими органами;
  • Выполнение общих результатов рабочей группы в определенной зоне ответственности и иное, что невозможно описать в формате объявления.
  • Контроль работы младших товарищей в группе (в подчинении 2-3 человека)
Требования
  • Отличное знание законодательства и опыт составления отчетности для контролирующих органов
  • Способность логически мыслить и принимать решения в нестандартных ситуациях
  • Умение работать в команде, ставить задачи, контролировать их выполнение, делегировать, и быть примером для коллег;
  • Желание покорять новые профессиональные вершины и брать ответственность за свои решения
  • Готовность активно взаимодействовать с клиентами (онлайн и лично), поддерживая высокий уровень сервиса
  • Опыт работы с ОСН, УСН (15%) и уверенное знание 1С: Бухгалтерия (ред. 3.0), а также понимание продуктов семейства 1С и их взаимодействия.
Условия
  • Разнообразный опыт в разных сферах бизнеса: резиденты СПВ, некоммерческие организации, интернет-магазины и многое другое
  • Современный и комфортный офис в центре города с новейшими технологиями для облегчения работы
  • Регулярное обучение и возможности для повышения квалификации
  • Перспективы для увеличения дохода
  • Заработная плата от 160 000 руб.
Ведущий бухгалтер
Обязанности
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Контроль готовности ИБД к формированию регламентированной отчетности
  • Формирование отчетов, общение с регулирующими органами;
  • Выполнение общих результатов рабочей группы в определенной зоне ответственности
Требования
  • Обязательный опыт работы с ОСН и УСН (15%, 6%)
  • Отличное знание 1С: Бухгалтерия (ред. 3.0) и понимание работы продуктов семейства 1С, а также их интеграции между собой
  • Готовность предоставлять консультационные услуги по бухгалтерским и финансовым вопросам клиентам как очно, так и онлайн
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Инициативность, способность стать «правой рукой» Главного бухгалтера.
Условия
  • Разнообразный опыт в разных сферах бизнеса: резиденты СПВ, некоммерческие организации, интернет-магазины и многое другое
  • Современный и комфортный офис в центре города с новейшими технологиями для облегчения работы
  • Регулярное обучение и возможности для повышения квалификации
  • Перспективы для увеличения дохода
  • Заработная плата от 100 000 руб.
HR-менеджер
Обязанности
  • Разработка и реализация стратегии по привлечению сотрудников, формирование позитивного имиджа компании на рынке труда
  • Проведение собеседований, оценка кандидатов
  • Поддержка и развитие корпоративной культуры, организация внутренних мероприятий и активностей
  • Выстраивание бизнес-процессов в области HR, внедрение современных подходов и технологий
  • Мониторинг уровня удовлетворенности сотрудников и работа с обратной связью
Требования
  • Опыт в аналогичной должности будет преимуществом
  • Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция и проактивный подход к решению задач
  • Умение работать в команде и самостоятельно, готовность к многофункциональности
  • Желание учиться и развиваться в сфере HR
Условия
  • Гибкий график работы и возможность удаленной работы
  • Уютный офис в центре города с дружелюбной атмосферой
  • Интересные и разнообразные задачи
  • Обучение и сопровождение от внешнего HR
Связаться с нами и отправить резюме можно по следующим контактам